Отчет от 09 фев 2020, 23:43 - steamx - Анита ROYAL

Отчет от 09 фев 2020, 23:43 - steamx - Анита ROYAL

Лирика

Волею судеб получил сегодня первое в жизни заветное письмо на полубесплатный час в Гранд! Ну, думаю, наконец-то, судьба! Смотрю на сегодня-завтра девчонок и сверяю со своим графиком - взгрустнул. Ну, думаю, всё таки не судьба. Вдруг из ниоткуда как ангел-спаситель (видимо немного развратный) появляется Cepg и предлагает поменяться на вчерашний билет в Рояль. Ну, думаю, судьба!
Приезжаю значит, звоню, сориентировали меня моментально. Не прошло и пары минут, как я уже был у нужной двери. Меня встретили, посадили в гостиную, и через пару минут разом вошли четыре барышни - Юля, Анита, Катя (кажется) и кто-то ещё. Не успел я рассмотреть девчонок (хотя старался), нифига не запомнил, но Анита меня зацепила. Ну, заодно думаю, ребята на сайтике хвалили, всё должно быть хорошо!
А далее началось. Хмурая и убитая воскресеньем Анита очень официально, безэмоционально и соблюдая дистанцию закинула меня в душ. Вернувшись в номер, в телевизоре меня ожидали настраивающие на боевой лад Смурфики (соу секси, конечно же, это сразу колом), а чуть позже подошла молчаливая и ушедшая в себя Анита. Ну, думаю, не судьба. Вроде я ничо такой, красивые девчонки меня любят, а тут прям хз, видимо не во вкусе совсем. Тем не менее, кадровую замену решил не проводить - я ж этот, экстремал. К тому же легко допустить, что конец дня, только что был другой клиент (узнал по телефону, когда звонил в клуб), и вот прям чувствуется - устал человек, тяжело. Даже обнять захотелось, настолько я понимаю, что значит быть за@#$%ым на работе. Хотя не, не настолько сильно понимаю, но очень понимаю.
Далее меня так быстро взяли в оборот, уложили, ОС, наездница, и через несколько минут я уже приплыл. Опомнился я на мысли: "а прелюдия?" Прости Серёга, не смог сдержать слово и быть молодцом. А ещё минут 40 впереди, и что-то ничего не предвещает, что я ещё смогу реабилитироваться. Ну, думаю, ща, я ж это, типа понимаю людей, наверное, ну не может быть такого, что прям вот вообще всё настолько не круто. Даже когда я был молод и здоров, такого не было. Жаль, будучи интровертом, тяжело начинать светскую беседу, особенно вечером, когда ты уставший жаворонок, и не очень любишь пустое блаблабла...
А далее начинается самое интересное. Мы разговорились. Анита умна, её знания обширны. И тут я начал по-настоящему отдыхать, душой, хотя и пришёл поотдыхать телом. Готов поспорить, что в относительно скором времени в клубе её не будет. Если интересно, мы довольно широко обсуждали книги, хотя эту тему разговора не особо много с кем можно поддержать (на удивление). В процессе разговора она стала раскрываться и на лице появилась улыбка. Вот оно! Ну, думаю, судьба! А оказалось, что нет: по ощущением прошло минут пятнадцать, но грёбаный звонок обломал всю малину. Было понятно одно - за оставшиеся десять минут не успеть принять душ, насладиться плотскими утехами уже после состоявшегося контакта, да и ещё успеть одеться. Да и впадлу. Да и не только мне =)
Наверное, будь это не полубесплатный час, я немного может и расстроился бы. Но это не точно. В действительности, я хорошо провёл время и однозначно вернусь. И уже напишу что-то поинтереснее. Хотя многие вещи всё равно останутся при мне, буду верить, что кроме меня о них никто не знает. Так прикольнее =)

P.S.: да, на всякий случай поясню, что смурфиков я выдернул из розетки довольно быстро. Точно не мой фетиш)
P.P.S.: перечитал свою писанину. Чтобы не составилось неправильного резюме похода, поясню. Анита прекрасна! И я действительно с ней круто провёл время, хотя и совсем не так, как планировал =) Покидал клуб на позитиве. Однозначно вернусь.
Дата свидания   09.02
Длина волос   средняя
Лицо/макияж 5 утончённые правильные черты лица
Цвет глаз   в будуаре смеркалось, ничего не видно =)
Размер одежды 0 рулетку дома забыл(
Бюст(размер) 3
Рост 160
Вес 0 безмен тоже остался в багажнике(
Тело 5 идеальная бархатистая кожа, немного смуглая, аррр
Попка 5
Курение 0 не заметил
Алкоголь 0 не употребляли (а может надо было?)
ОС 0 чот я не помню ???? хотя нет, помню, он был!
КС 0 см.полный отчёт
Допы 0 не спрашивал
Опытность 5
Общение 5 прекрасно
Инициатива 5 меня быстро уложили и оперативно оприходовали, я и слова не успел сказать)
Прелюдия 0 пожалуй, её не было
Администратор 5 Покинул клуб, мне почти сразу перезвонила и сказала, что я забыл сдачу. А саму сдачу мне вернула улыбающаяся Анита =)
Стоянка авто 3 Вечер воскресенья, место почти сразу нашёл. А вообще тут с парковой отстой.
Комната 4 Душ бы в комнату...
Цена 3 полубесплатный час
Чистота, душ, предметы гигиены 5 Всё чётенько, ХГД аж три баллона стояло, мыло вполне приятное, нейтральное (читай - не палевное). Чисто, симпатично, удобно.
Оцени отчет:
 
 

Комментарии

Новый комментарий

Комментариев пока нет.

 

Новый комментарий

Для написания комментариев необходимо войти на портал со своим логином и паролем. Если у вас еще нет учетной записи - необходимо зарегистрироваться.

Анита 20/165/3
Реклама